На какие товары предоставляется гарантия?

На большинство товаров в нашем магазине предоставляется гарантия, которая подтвержает обязательства по отсутствию заводских браков и дефектов. Срок гарантии указан в описании устройства.

Гарантия действительна на срок от 14 до 365 дней в зависимости от товара. Гарантийные обязательства подтвержаются гарантийным талоном (чеком). Гарантия действительна с момента получения товара покупателем. Удостоверьтесь, что при получении товара отсутствуют дефекты, а комплектация полная. 

Могу ли я вернуть/обменять товар, если мне он не подошел?

Да, вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента получения товара ("Закон о защите прав потребителей"). Товар не должен иметь признаков эксплуатации и изменений. Для обмена или возврата свяжитесь с нами по телефонам +380 96 035 58 95, +380 95 465 02 06 или напишите письмо с темой "Возврат/обмен товара" с описанием проблемы, ФИО, номером заказа. 

Как быть, если с товаром проблемы?

Если гарантийный срок еще не прошел, а с товаром возникли проблемы, то обратитесь к нам по контактным телефонам или напишите письмо. Мы также выполняем послегарантийное обслуживание. 

Обратите внимание:

Транспортировка товара на возврат, обмен, отправка на ремонт, возврат с ремонта осуществляется за счет покупателя, если иные условия не были оговорены заранее.

Гарантия не распространяется:

  • Повреждения, вызванные вследствие небрежного отношения или использование (воздействие жидкости, попадания посторонних предметов, запыленность);
  • Повреждения, вызванные в следствие аварийного повышения или понижения напряжения в электросети или неправильным подключением к сети;
  • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению;
  • На товары, в которых было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены компоненты товара;
  • Естественный износ или исчерпание ресурса товара или комплектующих;